Zum Inhalt springen

ПРОФИЛЬ УЧИЛИЩA

1. Краткая информация об училище

BBS am Muse­ums­dorf Cloppenburg
Muse­um­stra­ße 14 – 16
49661 Cloppenburg
Телефон: 04471–92220
Телефакс: 04471–922230
E‑Mail: info@bbsam.de
Cайт: www.bbsam.de

Филиал в городе Лёнингене
Wel­de­manns­weg 2
49624 Löningen
Телефон: 05432–92006
Телефакс: 05432–92007
E‑Mail: info@bbs-loeningen.de
Cайт: www.bbsam.de

Директор училища:  Господин Гюнтер Любке

Количество классов: 140

Количество преподавателей: 160

Училище является базовой школой для прaктикантов университетов Олденбурга и Оснабрюка

2. Структура училища:

Класс подготовки основ профессионального обучения: домоводство/ гастрономия (BVHGA)
Классы начального профессионального обучения: в сфере экономики (BEW), в сфере домоводства и социального ухода (BEHP)
Одногодичные профессиональные школы для выпускников основной (неполной средней) школы: школа экономики с уклонами „офисные услуги“ (BFWBH) и „розничная торговля“ (BFWEH); сельскохозяйственная школа (BFA); школа садоводства (BFGB); школа гастрономии (BFGA); школа домоводства и социального ухода (BFHP)
Одногодичные профессиональные школы для выпускников средней школы: школа экономики с уклонами: „офисные услуги“ (BFWBR); „торговля / оптовая торговля“ (BFWGH) и „индустрия“ (BFWIN); школа домоводства и социального ухода с уклоном „социальный и семейный уход“ (BFSF)
Двухгодичные отраслевые профессиональные школы для выпускников основной (неполной средней) школы: Школа экономики (BFW), школа питания и домоводства (BFEH), школа социального ухода (уходa за старыми и больными людьми (BFV)
Двухгодичная отраслевая профессиональная школа для выпускников основной (неполной средней) школы (с присвоением профессиональной квалификации): школа социальных ассистентов с уклоном „социальный уход“ (BQP)
Двухгодичные отраслевые профессиональные школы для выпускников средней школы (с присвоением профессиональной квалификации): школы социальных ассистентов с уклонами “уход за семьями” (BQF), “социальная педагогика” (BQS)
Специальные профессиональные школы, предусматривающие достижения права на поступление в отраслевые высшие учебные заведения: школа экономики (FOW), школа социального ухода и здравохранения с уклонами “социальная педагогика” (FOS) и “здравохранение — социальный уход“ (FOGP), школа питания и домоводства (FOEH)
Отраслевые гимназии: экономики (FGW); социальной сферы и здравохранения с уклонами: „экотрофология“ (экотрофология — наука о ведении домашнего хозяйства и питании) (FGÖ), сельское хозяйство (FGA) и „здравохранение — социальный уход“ (FGGP)
Специальные профессиональные школы (с присвоением профессиональной квалификации): одногодичная сельскохозяйственная школа (FSA1), двухгодичная сельскохозяйственная школа (FSA2), двухгодичная школа социальной педагогики/ воспитателей (FSS)
Профессиональные школы с параллельным обучением в школе и на предриятии/ в фирме, готовящих работников/ специалистов по следующим специальностям: продавцов и работников розничной торговли (BSWEH), офисных работников (BSWBK), работников оптовой торговли (BSWGH), специалистов в области индустрии (BSWIN), банковских служащих / клерков (BSWBA), служащих адвокатских и нотариальных контор (BSWR), служащих налоговых служб и консультаций (BSWST), работников складского хозяйства и специалистов в области логистики (BSWLL), служащих медицинских учреждений и врачей (BSGM), служащих стоматологов (BSGZ), домоуправителей (BSH), фермеров (BSA), помощников в сфере общественного питания и туризма (BSGA), мастерская для инвалидов (BSSW)

3. Приоритеты/ особенности

Училище обеспечивает наилучшую квалификацию учащихся благодаря увлеченным учителям, постоянной адоптации форм образования и современному оборудованию во всех структурaх училища. Работа во взаимодействии с другими профессиональными учебными заведениями региона, международные проекты, присуждение сертификатов а также партнерские отношения со школами в Южной Африке и Европе свидетельствуют о высокой эффективности работы училища.

Мы предлагаем нашим учащимся следующие дополнительные квалификации:
Tорговля c Востокoм (работники оптовой и внешней торговли)
Коммуникация и презентация (служащие налоговых служб и консультаций)
Приобретение права на обучение (Фермеры)
Государственные сертификаты по английскому языку (все школы училища)
Компьютерный Хpert — сетификат (наше училище является аккредитированным центром обучения и приёма экзаменов Объединения народных высших школ Нижней Саксонии): все школы училища
Обучение третейских судей (все школы училища)
„FELIX — Sin­gen mit Kin­dern“ (Феликс ‑петь с детьми) — Музыкальный знак качества Союза немецких певцов (школа социальных ассистентов)

4. Школы — зарубежные партнеры

Askøy Vide­re­gåen­de Sko­le, Норвегия
ROC de Lands­tede, Нидерланды
Lyceé St. Ansel­me, Франция
Buf­fa­lo City Public Col­le­ge, East Lon­don, Южная Африка
Links­ide High School, Port Eliza­beth, Южная Африка
Lil­le­ham­mer Vide­re­gåen­de Sko­le, Норвегия
Jiang City Licheng Tra­de School, Китай
MSC Col­le­ge, East Lon­don, Южная Африка

5. Информационные услуги

Регулярная информация для учащихся, родителей и предприятий
Консультационные услуги для общеобразовательных школ
Рабочие группы из представителей училища и предприятий

 

ИДЕАЛЫ НАШЕГО УЧИЛИЩА

Наше видение

Мы развиваемся как центр компетентности для промышленности, торговли, здравохранения, социальной сферы и сельского хозяйства. В качестве признанного центра региональной сети профессионального образования мы вносим вклад в укрепление региона в национальном и интернациональном масштабе.

Наша миссия

В рамках нашиx образовательных и воспитательных задач мы содействуем развитию людей нашего региона к компетентным в своих отраслях личностям. Мы предлaгаем в областях
подготовки к профессиональному обучению
подготовки основ и получения профессионального образования
профессиональной подготовки и повышения квалификации
общеобразовательной квалификации

многообразные и привлекательные образовательные услуги и даем возможность приобрести дополнительные сертифицированные квалификации.

Наши ценности

1. Мы ставим учащихся в центр учебной деятельности.

Мы обеспечиваем мотивированным учащимся приобретение квалификации, а также специальной, методической и социальной компетентности, которые позволяют соответстственно школьной форме:
справиться задачами профессиональной жизни
участвовать в общественной жизни
дальнейшее обучение в школах более высокого типа
подготовиться к обучению в высших учебных заведениях

Мы формируем школу в привлекательную, способствующую обучению жизненную среду и вносим наш вклад в ориентированное на общественные ценности воспитание.

2. Мы воспринимаем себя в качестве партнера в процессе успешного обучения.

Через постоянный обмен информацией между участниками учебного процесса, в особенности с обучающими предприятиями, устанавливаются требования, согласовываются концепты / программы и оценивается эффективность мероприятий, чтобы обеспечить таким образом непрерывное улучшение образования.

3. Мы придaем большое значение коллективному и кооперативному подходу к работе.

Сотрудники и сотрудницы, а также руководство школы воспринимают себя как члены одного коллектива, которые себя взаимоуважают и поддерживают.

4. Мы преуспеваем благодаря превосходнoму качеству.

Мы обеспечиваем квалифицирование наших учащихся в соответствии директивами таким образом, чтобы последующие образовательные учреждения могли уверенно опираться на это.

5. Мы привлекаем учеников, их родителей и опекунов к участию в школьной жизни.

Мы активно вовлекаем родителей и учеников в процесс формирования и развития школы. Родители могут полагаться на оптимальное содействие развитию их детей. Во всех вопросах планирования школьного образования родители компетентно консультируются.

6. Мы проводим активную и открытую информационную политику.

Со всеми партнерами профессионального обучения мы ищем кооперацию и открытый обмен информацией. Мы отчитываемся перед обществом о наших действиях и результатах нашей работы.

7. Мы относимся ответственно к находящимися в нашем распоряжении ресурсам.

Всем членам школьного сообщества предоставляется в распоряжение, в рамках возможности, oборудование и оснащение, которое им необходимо для продуктивной работы и развития их способностей.