ПРОФИЛЬ УЧИЛИЩA

1. Краткая информация об училище

BBS am Museumsdorf Cloppenburg
Museumstraße 14 – 16
49661 Cloppenburg
Телефон: 04471-92220
Телефакс: 04471-922230
E-Mail: info@bbsam.de
Cайт: www.bbsam.de

Филиал в городе Лёнингене
Weldemannsweg 2
49624 Löningen
Телефон: 05432-92006
Телефакс: 05432-92007
E-Mail: info@bbs-loeningen.de
Cайт: www.bbsam.de

Директор училища:  Господин Гюнтер Любке

Количество классов: 140

Количество преподавателей: 160

Училище является базовой школой для прaктикантов университетов Олденбурга и Оснабрюка

2. Структура училища:

Класс подготовки основ профессионального обучения: домоводство/ гастрономия (BVHGA)
Классы начального профессионального обучения: в сфере экономики (BEW), в сфере домоводства и социального ухода (BEHP)
Одногодичные профессиональные школы для выпускников основной (неполной средней) школы: школа экономики с уклонами „офисные услуги“ (BFWBH) и „розничная торговля“ (BFWEH); сельскохозяйственная школа (BFA); школа садоводства (BFGB); школа гастрономии (BFGA); школа домоводства и социального ухода (BFHP)
Одногодичные профессиональные школы для выпускников средней школы: школа экономики с уклонами: „офисные услуги“ (BFWBR); „торговля / оптовая торговля“ (BFWGH) и „индустрия“ (BFWIN); школа домоводства и социального ухода с уклоном „социальный и семейный уход“ (BFSF)
Двухгодичные отраслевые профессиональные школы для выпускников основной (неполной средней) школы: Школа экономики (BFW), школа питания и домоводства (BFEH), школа социального ухода (уходa за старыми и больными людьми (BFV)
Двухгодичная отраслевая профессиональная школа для выпускников основной (неполной средней) школы (с присвоением профессиональной квалификации): школа социальных ассистентов с уклоном „социальный уход“ (BQP)
Двухгодичные отраслевые профессиональные школы для выпускников средней школы (с присвоением профессиональной квалификации): школы социальных ассистентов с уклонами „уход за семьями“ (BQF), „социальная педагогика“ (BQS)
Специальные профессиональные школы, предусматривающие достижения права на поступление в отраслевые высшие учебные заведения: школа экономики (FOW), школа социального ухода и здравохранения с уклонами „социальная педагогика“ (FOS) и „здравохранение – социальный уход“ (FOGP), школа питания и домоводства (FOEH)
Отраслевые гимназии: экономики (FGW); социальной сферы и здравохранения с уклонами: „экотрофология“ (экотрофология – наука о ведении домашнего хозяйства и питании) (FGÖ), сельское хозяйство (FGA) и „здравохранение – социальный уход“ (FGGP)
Специальные профессиональные школы (с присвоением профессиональной квалификации): одногодичная сельскохозяйственная школа (FSA1), двухгодичная сельскохозяйственная школа (FSA2), двухгодичная школа социальной педагогики/ воспитателей (FSS)
Профессиональные школы с параллельным обучением в школе и на предриятии/ в фирме, готовящих работников/ специалистов по следующим специальностям: продавцов и работников розничной торговли (BSWEH), офисных работников (BSWBK), работников оптовой торговли (BSWGH), специалистов в области индустрии (BSWIN), банковских служащих / клерков (BSWBA), служащих адвокатских и нотариальных контор (BSWR), служащих налоговых служб и консультаций (BSWST), работников складского хозяйства и специалистов в области логистики (BSWLL), служащих медицинских учреждений и врачей (BSGM), служащих стоматологов (BSGZ), домоуправителей (BSH), фермеров (BSA), помощников в сфере общественного питания и туризма (BSGA), мастерская для инвалидов (BSSW)

3. Приоритеты/ особенности

Училище обеспечивает наилучшую квалификацию учащихся благодаря увлеченным учителям, постоянной адоптации форм образования и современному оборудованию во всех структурaх училища. Работа во взаимодействии с другими профессиональными учебными заведениями региона, международные проекты, присуждение сертификатов а также партнерские отношения со школами в Южной Африке и Европе свидетельствуют о высокой эффективности работы училища.

Мы предлагаем нашим учащимся следующие дополнительные квалификации:
Tорговля c Востокoм (работники оптовой и внешней торговли)
Коммуникация и презентация (служащие налоговых служб и консультаций)
Приобретение права на обучение (Фермеры)
Государственные сертификаты по английскому языку (все школы училища)
Компьютерный Хpert – сетификат (наше училище является аккредитированным центром обучения и приёма экзаменов Объединения народных высших школ Нижней Саксонии): все школы училища
Обучение третейских судей (все школы училища)
„FELIX – Singen mit Kindern“ (Феликс -петь с детьми) – Музыкальный знак качества Союза немецких певцов (школа социальных ассистентов)

4. Школы – зарубежные партнеры

Askøy Videregående Skole, Норвегия
ROC de Landstede, Нидерланды
Lyceé St. Anselme, Франция
Buffalo City Public College, East London, Южная Африка
Linkside High School, Port Elizabeth, Южная Африка
Lillehammer Videregående Skole, Норвегия
Jiang City Licheng Trade School, Китай
MSC College, East London, Южная Африка

5. Информационные услуги

Регулярная информация для учащихся, родителей и предприятий
Консультационные услуги для общеобразовательных школ
Рабочие группы из представителей училища и предприятий

 

ИДЕАЛЫ НАШЕГО УЧИЛИЩА

Наше видение

Мы развиваемся как центр компетентности для промышленности, торговли, здравохранения, социальной сферы и сельского хозяйства. В качестве признанного центра региональной сети профессионального образования мы вносим вклад в укрепление региона в национальном и интернациональном масштабе.

Наша миссия

В рамках нашиx образовательных и воспитательных задач мы содействуем развитию людей нашего региона к компетентным в своих отраслях личностям. Мы предлaгаем в областях
подготовки к профессиональному обучению
подготовки основ и получения профессионального образования
профессиональной подготовки и повышения квалификации
общеобразовательной квалификации

многообразные и привлекательные образовательные услуги и даем возможность приобрести дополнительные сертифицированные квалификации.

Наши ценности

1. Мы ставим учащихся в центр учебной деятельности.

Мы обеспечиваем мотивированным учащимся приобретение квалификации, а также специальной, методической и социальной компетентности, которые позволяют соответстственно школьной форме:
справиться задачами профессиональной жизни
участвовать в общественной жизни
дальнейшее обучение в школах более высокого типа
подготовиться к обучению в высших учебных заведениях

Мы формируем школу в привлекательную, способствующую обучению жизненную среду и вносим наш вклад в ориентированное на общественные ценности воспитание.

2. Мы воспринимаем себя в качестве партнера в процессе успешного обучения.

Через постоянный обмен информацией между участниками учебного процесса, в особенности с обучающими предприятиями, устанавливаются требования, согласовываются концепты / программы и оценивается эффективность мероприятий, чтобы обеспечить таким образом непрерывное улучшение образования.

3. Мы придaем большое значение коллективному и кооперативному подходу к работе.

Сотрудники и сотрудницы, а также руководство школы воспринимают себя как члены одного коллектива, которые себя взаимоуважают и поддерживают.

4. Мы преуспеваем благодаря превосходнoму качеству.

Мы обеспечиваем квалифицирование наших учащихся в соответствии директивами таким образом, чтобы последующие образовательные учреждения могли уверенно опираться на это.

5. Мы привлекаем учеников, их родителей и опекунов к участию в школьной жизни.

Мы активно вовлекаем родителей и учеников в процесс формирования и развития школы. Родители могут полагаться на оптимальное содействие развитию их детей. Во всех вопросах планирования школьного образования родители компетентно консультируются.

6. Мы проводим активную и открытую информационную политику.

Со всеми партнерами профессионального обучения мы ищем кооперацию и открытый обмен информацией. Мы отчитываемся перед обществом о наших действиях и результатах нашей работы.

7. Мы относимся ответственно к находящимися в нашем распоряжении ресурсам.

Всем членам школьного сообщества предоставляется в распоряжение, в рамках возможности, oборудование и оснащение, которое им необходимо для продуктивной работы и развития их способностей.